ЦЕЛЬ ИГРЫ:
Цель игроков – пройти от «Старта» до «Финиша», отвечая на вопросы, о растениях и животных Приморского края и выполняя задания в соответствии с цветом кружка.
Победитель - первый, дошедший до отметки «Финиш».
КОЛИЧЕСТВО ИГРОКОВ:
В игре могут участвовать 2 команды до 5 человек.
За соблюдением правил игры, правильностью и точностью ответов следит
независимый ведущий игры.
ПРАВИЛА ИГРЫ:
Один из членов команды бросает кубик и ходит вперед по игровому полю на количество ходов, выпавших на нем. На какой цвет встает фишка игрока - выполняется соответствующее задание.
Желтый кружок – ответить на вопрос из карточки соответствующего номера. В случае правильного ответа, игрок делает один дополнительный шаг вперед. Если ответ был дан неверно - фишка игрока остается на том же месте. При повторном попадании на этот же кружок, и если вопрос был озвучен - берется карточка, не использованная в предыдущих ходах.
Фиолетовый кружок – выпадает игра «Мемори». Команды играют одновременно друг с другом. У каждой команды по пять пар карточек. Перед началом игры карточки перемешиваются и раскладываются рядами лицевой стороной (картинкой) вниз. Игроки команд по очереди открывают (переворачивают) по 2 карточки. Если открыты одинаковые карточки, то команда забирает их себе и открывает следующую пару карточек. Если карточки не совпадают - игрок кладёт их на прежнее место лицевой стороной вниз и право хода переходит к другой команде. Первый ход предоставляется команде, которая встала на фиолетовый кружок. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество карточек, она делает дополнительный шаг вперед.
Синий кружок – пропуск хода.
Голубой кружок – вернуться на ход назад.
§
Игра разработана и издана в рамках проекта «Краеведческая настольная игра «Заповедное Приморье» при поддержке Фонда президентских грантов АНО «Экомир» 2023 год§
Авторы-составители: Архипова Ольга Викторовна – директор АНО «Экомир», Шпарийчук Татьяна Александровна – координатор проекта, Ильюшко Софья Александровна - куратор проекта